К нам часто обращаются с просьбой – поставить свежий и надежный рефконтейнер, который эксплуатировался недолго (3-5 лет). По этому вопросу нужно дать несколько комментариев:
- Во-первых, основной источник происхождения б/у рефконтейнеров на вторичном рынке это крупные линейные компании, которые при обновлении своего парка выводят из оборота старые рефконтейнеры и закупают новые.
- Во-вторых, в основном все контейнеры у линейных компаний находятся в 7 летнем лизинге. Соответственно встретить на российском вторичном рынке рефконтейнер моложе 7 лет практически не возможно. Это либо большое везение, либо это искусственно «замоложенный» контейнер.
- В-третьих, мировой финансовый кризис (2008-20010гг.) не позволил линейным компаниям производить обновление своего парка, и как следствие к 7-и годам лизинга добавляются еще 2-3 года кризиса и в результате на вторичном рынке появляются самые свежие 8-9-и летние рефконтейнеры.
- В-четвертых, т.к. в 2008-2010гг. линейные компании не выводили из своего парка б/у рефконтейнеры, то на вторичном рынке образовался дефицит и как следствие – повышение цен (не смотря на кризис).
Но как быть, если нужен свежий и надежный контейнер, а покупать новый за 40 000 usd нет возможности?
Альтернативой новому контейнеру может стать рефконтейнер с новым агрегатом на подержанном кузове.
Стоимость такого рефконтейнера будет колебаться в пределах 20 000 usd, что в 1,5-2 раза дешевле нового, но при этом сохраняются все потребительские качества нового рефконтейнера:
- новый, надежный агрегат,
- гарантийное обслуживание до 3-х лет,
- сохранность Вашего чувствительного груза.
Но кроме цены, есть и еще одно преимущество перед новым рефконтейнером – это уверенность, что новый ящик не «убьют» на одном из терминалов. Тем, кто уже сталкивался с «квалифицированными» сотрудниками некоторых терминалов, не нужно объяснять, что может произойти с контейнером и как трудно, потом получить компенсацию за причиненные повреждения. Финансовые потери от повреждений нового и б/у кузова рефконтейнера не сопоставимы. В крайнем случае, затраты по замене поврежденного изотермического кузова на хороший б/у кузов составят 3-5 тыс. usd, что в 3-4 раза меньше затрат по замене нового кузова.
Стоит так же отметить, что сроки поставки нового рефконтейнера с учетом получения сертификации и всех необходимых документов при импорте колеблется от 3 до 6 месяцев, а поставка нового агрегата на подержанном кузове займет 1-2 месяца. В настоящее вреся такие контейнера есть в наличии.
ООО «Транстек», является дилером крупнейших мировых производителей рефконтейнеров:
- Carrier Transicold;
- Mitsubishi Heavy Industries;
- Daikin Industries;
- Star Cool (Maersk)
- ФГУП «Воткинский завод».
Мы можем подобрать для Вас оптимальный рефрижераторный агрегат, отвечающий всем Вашим потребностям и условиям эксплуатации.
назад