Аварийный код |
Название | Когда активируется аварийный сигнал и примерные параметры активации | Возможные причины аварийного сигнала |
Предложения по устранению неполадки |
00 |
Размыкание датчика температуры подаваемого воздуха |
Всегда | Размыкание датчика, повреждение или не тот между тип датчика |
Проверить сопротивление между штыревыми контактами, 1 и 2 на штекере J15 |
Сопротивление тока датчикапревышает 100 К Ом |
Повреждена релейная печатная плата |
При +25оС сопроивление должно быть 2К Ом |
||
Температура ниже - 70оС | Поврежден кабель 1 | Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой |
||
Поврежден контроллер |
||||
01 |
Короткое замыкание |
Всегда | Короткое замыкание датчика, повреждение или не тот тип датчика |
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 1 и 2 на штекере J15 |
Сопротивление тока датчика ниже 200 К Ом |
Повреждена релейная печатная плата |
При +25оС сопроивление должно быть 2К Ом |
||
Температура выше + 80оС |
Поврежден кабель 1 |
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой |
||
Поврежден контроллер |
||||
02 | Размыкание датчика температуры возвратного воздуха |
Всегда |
Размыкание датчика, повреждение или не тот между тип датчика |
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 3 и 4 на штекере J15 |
Сопротивление тока датчика выше 100 К Ом |
Повреждена релейная печатная плата |
При +25оС сопроивление должно быть 2К Ом |
||
Температура ниже - 70оС | Поврежден кабель 1 |
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной латой |
||
Поврежден контроллер |
||||
03 | Короткое замыкание датчика температуры во звратного воздуха |
Всегда | Короткое замыкание датчика , повреждение или не тот тип датчика | Проверить сопротивление между штыревыми контактами 3 и 4 на штекере J15 |
Сопротивление тока датчика ниже 200 К Ом | Повреждена релейная печатная плата | При +25оС сопроивление должно быть 2К Ом |
||
Температура выше + 80оС | Поврежден кабель 1 | Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой | ||
Поврежден контроллер | ||||
04 | Размыкание датчика температуры испарителя |
Всегда | Размыкание датчика, повреждение или не тот между тип датчика |
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 5 и 6 на штекере J15 |
Сопротивление тока датчика превышает 100 К Ом | Повреждена релейная печатная плата |
При +25оС сопроивление должно быть 2К Ом |
||
Температура ниже - 70оС | Поврежден кабель 1 |
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой |
||
Поврежден контроллер |
||||
05 | Короткое замыкание датчика температуры испарителя |
Всегда | Короткое замыкание датчика , повреждение или не тот тип датчика | Проверить сопротивление между штыревыми контактами 5 и 6 на штекере J15 |
Сопротивление тока датчика ниже 200 К Ом | Повреждена релейная печатная плата | При +25оС сопроивление должно быть 2К Ом |
||
Температура выше + 80оС | Поврежден кабель 1 | Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой | ||
Поврежден контроллер | ||||
06 | Слишком высокое напряжение компрессора |
Только во время: 06 этапа проверки PТI 1 |
Одно или более разрядных устройств выключены |
Запустить проверку РТI 3 и проверить все устройства разрядки по очереди. Проверить регулятор давления всасывания и регулятор постоянного давлени на правильность настройки. |
08 этапа проверки PТI 2 | Регулятор давления всасывания настроен на более чем 1.0 бар или регулятор постоянного давления настроен менее чем 8.8 бар | Проверить напряжение, и силу тока |
||
если потребляемая мощность компрессора при полной разрядке превышает примерно 7.5 А | Поврежден компрессор или диск вентиля | Убедиться, что работает только компрессор. |
||
Повреждение напряжения или амперметра на релейной плате |
||||
07 | Слишком низкое напряжение компрессора |
Только во время: 06 этапа проверки PТI 1 08 этапа проверки PТI 2 |
Компрессор не работает из-за разъединения предохранителя СВ 6А или отсоединился переключатель высокого давления, или отсутствует соединение, между контактами 7 и 8 в штекере J 19 |
Запустить проверку PТI 3 и проверить включение реле компрессора. Проверить напряжение и силу тока |
если потребляемая мощность компрессора при полной разрядке превышает примерно 5.0 А |
Повреждение реле компрессора |
|||
Неполадки амперметра или вольтметра |
||||
10 | Слишком высокое напряжение нагревателя |
Только во время: 10 этапа проверки РТI 1 02 этапа проверки РТI 2 |
Неправильное соединение или не тот тип нагревательных элементов. Неполадки амперметра или вольтметра |
Запус тить проверку PТI 3. Включить нагреватель и проверить силу тока на 3 фазах |
если потребляемая мощность нагревателя превышает примерно 4.5А и ниже 6.5А, взависимости от напряжения и частоты |
При 380 В на всех фазах потребление должно быть 4.5А |
|||
11 | Слишком низкое напряжение нагревателя |
Только во время : 10 этапа проверки PTI 02 этапа провер ки РТI 2 |
Неправильное соединение или не тот тип нагревательных элементов |
Запустить проверк у PТI 3 и проверить включение реле нагревателя, если нет, проверить контакты 5 и 6 в штекере J 19. Проверить напряжение и силу тока |
если потребляемая мошностъ нагревателя ниже диапазона 3.3 - 4.5 А , взависимости от напряжения и частоты |
Повреждение нагревательных элементов |
|||
Повреждение реле нагревательных элементов |
||||
Повреждение проводки | ||||
Отсоединился, предохранитель от перегрева |
||||
Поврежден предохранитель от перегрева: 540С |
||||
12 | Слишком высокое напряжение испарителя на высокой скорости |
Только во время : 10 этапа проверки PTI | Застря ли двигатели испарителя |
Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов |
04 этапа проверки PТI 2 | Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя |
|||
если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя выше диапазона 4.0 - 5.0 А, взависимости от напряжения и частоты |
Повреждение амперметра или вольтметра |
Запустить проверку PТI 3 и включить двигатель испарителя на высокой скорости. Проверить что запустились все двигатели |
||
13 | Слишком низкое напря жение испарителя на высокой скорости |
Только во время : 03 этапа проверки PTI | Повреждение реле двигателей испарителя |
Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов |
04 этапа проверки PТI 2 | Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя |
|||
если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя ниже диапазона 2.5 - 3.8 А, взависимости от напряжения и частоты | Повреждение амперметра или вольтметра | Запустить проверку PТI 3 и включить вентилягоры испарителя на высокой скорости. Проверить что запустились все двигатели |
||
14 | Слишком высокое напряжение испарителя на низкой скорости |
Только во время : 02 этапа проверки PTI | Застряли двигатели испарителя |
Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов |
13 этапа проверки PТI 2 | Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя |
|||
если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя выше диапазона 2.6 - 2.9 А, взависимости от напряжения и частоты |
Перепутано подключение высокои и низкой скорости |
Запустить проверку PТI 3 и включить двигатель испаритепя на низкой скорости. Проверить что запустились все двигатели |
||
Повреждение амперметра или вольтметра |
||||
15 | Слишком низкое напряжение испарителя на низкое скорости |
Только во время : 02 этапа проверки PTI 04 этапа провер ки РТI 2 |
Повреждение реле двигателей испарителя. Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя |
Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов |
если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя ниже диапазона 1.0 - 1.2 А, взависимости от напряжения и частоты |
Отсоединился предохранитель от перегрева на одном или более двигателей |
Запустить проверку PТI 3 и включить двигатель испаритепя на высокой скорости. Проверить что запустились все двигатели |
||
Повреждение амперметра или вольтметра |
||||
16 | Слишком высокое напряжение конденсатора |
Только во время : 04 этапа проверки PTI | Застрял двигатель конденсатора | Запустить проверку PТI 3 и включить двигатель конденсатора. Проверить что запустились все двигатели |
06 этапа проверки PТI 2 | Неправильное подключение или не тот тип двигателя | |||
если потребляемая мощность двигателя вентилятора конденсатора выше диапазона 1.5 - 1.9 А, взависимости от напряжения и частоты | Поврежден двигатель |
|||
Повреждение амперметра или вольтметра | ||||
17 | Слишком низкое напряжение конденсатора |
Только во время : 04 этапа проверки PTI | Повреждение реле двигателя конденсатора | Запустить проверку PТI 3 и включить двигатель конденсатора. Проверить что запустились все двигатели |
06 этапа проверки PТI 2 | Отсоединился предохранитель от перегрева на одном или более двигателей | |||
если потребляемая мощность двигателя вентилятора конденсатора ниже диапазона 0.8 - 1.0 А, взависимости от напряжения и частоты | Повреждение амперметра или вольтметра | |||
18 | Ошибка фазы питания | Всегда | Отсутствует одна фаза в линии питания | Войти в режим данных и проверить напряжение на всех фазах , если повреждений фаз и предохранитепей нет, все в порядке. |
Если отсутствует один или более частотных входов |
Поврежден предохранитель на релейной печатной плате |
|||
Повреждение цифровых соединений релейной печатной платы | Проверить кабель 2 на релейной печатной печатной плате. Сменить релейную печатную плату |
|||
19 | Температура слишком далека от заданной | После 1 часа работы | Обледенение змеевика испарителя. Низкий уровень хладагента |
Открыть дверцу испарителя и проверить наличие обледенения. Установить временный датчик испарителя в места образования льда |
Температура подаваемого или возвратного воздуха не входит в заданный диапазон и не достигает контрольной температуры в установленное время |
Слишком сильно открыт воздухозаборник |
Измерить разницу температур между подаваемыми возвратным воздухом для определения мощностиустановки |
||
Негерметичный контейнер |
||||
Погружен слишком горячий груз |
||||
20 | Слишком долгое время размораживания |
Только во время размораживания |
Повреждение нагревательных элементов | Запустить ручную разморозку и измерить силу тока и температуру |
Если индикатор нагревателя был включен в течение более 90 минут |
Поврежден предохранитель от перегрева |
|||
Повреждено реленагревателя |
||||
Двигатель вентилятора, испарителя включился, во время размораживания |
||||
Неправильное расположение датчика, испарителя |
||||
21 | Слишком частое размора живание |
Всегда | Блокируется поток воздуха в контейнере |
Открыть дверцу испарителя и проверить наличие обледенения. Проверить работу вентиляторного двигателя. |
Когда работает компрессор |
Не работают двигатели вентилятора испарителя. Слишком широко открыт воздухозаборник при низкой температуре в контейнере |
Измерить разницу температур между подаваемым, возвратным воздухом и испарителем для оценки циркуляции воздуха | ||
Разница температур возвратного воздуха/испарителя требует размораживания менее чем через 90 минут после завершения последнего размораживвния |
Повреждение датчика | При заданной температуре ниже + 50С не должно быть большой разницы при максимальной вентиляции воздуха |
||
Обратное направление вращения вентилятора испарителя |
||||
22 | Ошибка проверки мощности 1 |
Только во время : Р 2. 14 этапа проверки PTI2 |
Неправильное направление вращения вентилятора испарителя или высокая скорость | Проверить вентиляторы испарителя. Проверить количество жидкости и давление в системе охлаждения |
Слишком маленькая разница между температурами возвратного и подаваемого воздуха при низкой скорости работы вентиляторов испарителя |
Повреждение системы подачи хладагента |
|||
Неправильно подсоединены или перепутаны датчики температуры подаваемого и возвратного воздуха, испарителя |
||||
23 |
Ошибка проверки мощности 2 |
Только во время: Р 2. 15 этапа проверки PTI2 |
Неправильное направление вращения вентилятора испарителя или высокая скорость |
Проверить вентиляторы испарителя. Проверить количество жидкости и давление в системе охлаждения |
Слишком маленькая разница между температурами возвратного и подаваемого воздуха при высокой скорости работы вентиляторов испарителя | Повреждение системы подачи хладагента |
Проверить подключение датчиков |
||
Неправильно подсоединены или перепутаны датчики температуры подаваемого и возвратного воздуха, и испарителя |
||||
24 | Ошибка проверки мощности 3 |
Только во время: Р 2. 16 этапа проверки PTI2 |
Одно или более разрядных устройств не включены. Регулятор давления всасывания настроен на более чем 1.0 бар или регулятор постоянного давления настроен менее чем на 8.8 бар |
Запустить PТI 3 и проверить все электромагнитные вентили разрядки по очереди. Проверить регулятор давления всасывания и регулятор постоянного давления |
Слишком большая разница между температурами возвратного и подаваемого воздуха при полной разрядке и низкой скорости работы вентиляторов испарителя |
Проверить датчики | |||
Максимум 1 .0°С | ||||
25 | Ошибка проверки температуры испарителя |
Только во время: Р 2. 18 этапа проверки PTI2 |
Датчик испарителя не подключен к змеевику испарителя. Расширительный вентиль не впускает достаточно жидкости в змеевик испарителя |
Проверить расположение датчика. Проверить перегрев расширительного вентиля |
Слишком высокая температура датчика испарителя при полной мощности и без вентиляторов испарителя |
Низкий уровень хладагента |
Проверить уровень хладагента | ||
Должна быть ниже - 15.0°C |
||||
27 | Ошибка проверки мощности нагревателя |
Только во время : Р 2 . 17 этапа проверки PТl 2 |
Поврежден один или более нагревательных элементов |
Проверить расположение датчика. Проверить нагревательные элементы |
Температура подаваемого воздуха ни на 1.0°C не выше возвратного |
Повреждение или неправипьное расположение датчика |
|||
32 | Размыкание датчика температуры конденсатора |
Всегда | Размыкание цепи датчика, повреждение или не тот тип датчика | Проверить сопротивление между штыревыми контактами 7 и 8 на штекере J15. При + 25.0°C сопротивление должно быть 2К Ом |
Сопротивление тока датчика выше 100 К ОМ |
Повреждение релейной печатной платы |
|||
Температура выше + 80.0°C | Повреждение кабеля 1 | Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой |
||
Повреждение контроллера | ||||
33 | Короткое замыкание датчика температуры конденсатора |
Всегда |
Короткое замыкание цепи датчика, повреждение или не тот тип датчика |
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 7 и 8 на штекере J15. При + 25.0°C сопротивление должно быть 2К Ом |
Сопротивление тока датчика ниже 200К Ом |
Повреждение релейной печатной платы | |||
Температура выше + 80.0°C | Повреждение кабеля 1 | Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой | ||
Повреждение контроллера | ||||
34 | Размыкание датчика окружающей тем пературы |
Всегда | Размыкание цепи датчика, повреждение или не тот тип датчика | Проверить сопротивление между штыревыми контактами 13 и 14 на штекере J15. При + 25.0°C сопротивление должно быть 2К Ом |
Сопротивление тока датчика выше 100К Ом | Повреждение релейной печатной платы | |||
Температура ниже - 70.0°C | Повреждение кабеля 1 | Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой | ||
Повреждение контроллера | ||||
42 | Слишком низкая температура подаваемого воздуха |
Всегда в режиме охлаждения |
Нехватка мощности нагревателя |
Открыть дверцу испарителя и проверить работу вентиляторов испарителя. Проверить датчики на индикацию ошибок и расположение |
Температура подаваемого воздуха слишком низка по сравнению с возвратным в существующих условиях |
Поврежден один или более вентиляторов испарителя |
|||
Неполадки индикации датчиков или неправильное расположение датчиков |
||||
43 |
Слишком высокая температура возвратного воздуха |
Только во время размораживания |
Перепутаны датчики испарителя и обратного воздуха |
Проверить датчики и их расположение |
Температура возвратного воздуха возросла превысила 35°C |
Повреждение датчика испарителя | |||
45 | Слишком высокая температура воздуха в испарителе |
Всегда в режиме охлажцения | Низкий уровень хладагента |
Проверить давление в системе охлаждения. Проверить датчики на инцикацию ошибок и расположение |
Температура испарителя слишком высока по сравнению с возвратным воздухом в существующих условиях |
Неполадки индикации датчиков или неправильное расположение датчиков |
|||
46 | Слишком низкая температура воздуха в испарителе |
Всегда в режиме охлаждения или размораживания |
Блокируется поток воздуха в контейнере |
Открыть дверцу испарителя и проверить наличие обледенения. Проверить работу вентиляторов |
Температура испарителя слишком низка по сравнению с возвратным воздухом в существующих условиях |
Не работают двигатели венгилятора испарителя. Слишком широко открыт воздухозаборник при низкой температуре в контейнере |
Измерить разницу температур между подаваемым, возвратным воздухом и испарителем для оценки циркуляции воздуха |
||
Повреждение датчика | При заданной температуре ниже + 5°C не должно быть большой разницы при максимальной вентиляции воздуха |
|||
48 | Слишком высокая частота | Всегда | Генераторный блок настроен на слишком высокую скорость |
Установить на максимум 63 ГЦ без загрузки |
Частота превышает 60 Герц | ||||
49 | Слишком низкая частота |
Всегда | Генераторный блок настроен на слишком низкую скорость. Отсутсгвует одна фаза в линии питания | Установить на минимум 50 Гц с загрузкой. Войти в режим данных и проверить напряжение на всех фазах, если повреждений фаз и предохранителей нет, все в порядке |
Частота ниже 42 Гц. Частота измеряется, как средний показатель трех фаз, поэтому при отсугствии одной фазы величина становится на 1/3 ниже. | Поврежден предохранилель на релейной печатной плате | |||
Повреждение цифровых соединений релейной печатной платы | Проверить кабель 2 на релейной печатной плате. Сменить релейную печатную плату |
|||
50 | Слишком высокое напряжение |
Всегда | Генераторный блок настроен не на ту скорость |
Проверить напряжение и частоту |
Напряжение слишком высоко по сравнению с частотой |
||||
51 | Слишком низкое напряжение |
Всегда | Генераторный блок настроен не на ту скорость |
Проверить напряжение и частоту |
Напряжение слишком мало по сравнению с частотой |
Слишком длинный кабель или слишком плохое питание |
|||
52 | Ошибка датчика |
Только во время Р2. 05 этапа проверки PТl 2 |
Ошибка индикации в одном из датчиков |
Проверить сопротивление датчиков, используйте ледяную воду, смотрите диаграмму |
Слишком большая разница между возвратным воздухом и датчиком испар ителя (макс . 1.5°C) |
Датчик температуры подаваемого воздуха не расположен в потоке воздуха |
|||
53 | Выключен переключатель высокого давления |
Только во время | Плохой компрессор | Проверить давление хладагента в системе и запустить проверку PТI 3, включить компрессор, вентиляторы испарителя на высокой скорости и все электромагнитные вентили разрядки в выключенном состоянии. Теперь давление должно быстро возрасти и компрессор должен остановиться при давлении примерно 22.5 бар |
Р2. 12 этапа проверки PТl 2 | Отсутствие в системе хладагента | |||
Компрессор не останавливается во время проверки |
Поврежден переключатель высокого давления |
|||
54 | Включен переключатель высокого давления |
Только во время Р2. 05 этапа проверки PТl 2 |
Если переключатель высокого давления не имеет разницы между выключением и включением, происходящим в течение 5 секунд |
Проверить давление хладагента в системе и запустить проверку PТI 3, включить компрессор, вентиляторы испарителя на высокой скорости и все электромагнитные вентили разрядки в выключенном состоянии. Теперь давление должно быстро возрасти и компрессор должен остановиться при давлении примерно 22.5 бар. Запустите вентилятор конденсатора и давление должно быстро упасть (10-20 сек .) до примерно 15.5 бар, включится переключатель высокого давления и компрессор запустится снова |
Компрессор не запускается в течение, установленного, времени после выключения переключателя высокого давления |
Если пуск компрессора занимает слишком долгое время, что возможно происходит из-за наличия воздуха в системе |
|||
Повреждение переключателя высокого давления |
||||
55 | Напряжение одной фазы слишком низкое |
Всегда | Отсутствует одна фаза в линии питания | Перейти в режим просмотра данных и проверить правильность напряжения |
Слишком большая, разница между напряжениями | Поврежден предохранитель на релейной печатной плате |
|||
Поврежден штекер или гнездо |
||||
56 | Слишком высокая температура компрессора |
Всегда | Воздух в системе подачи хладагента |
Проверить давление хладагента. По возможности провентилировать систему. Запустить проверку PТI 3 и проверить функционирование цилиндров. Проверить соответствие температуры выпускной трубы показателю дисплея |
Температура компрессорной выпускной трубы превышает 130°C, и установка остановилась до того, как температура выпускной трубы не будет меньше 90°C | Отсутствие хладагента | |||
Повреждение вентилей компрессора | Если датчик снят, то система будет работать нормально, но без вышеупомянутой безопасност и компрессора | |||
Неправильный тип датчика (должно быть сопротивление 100 К Ом при +25°C) | ||||
58 | Ошибка фазового датчика |
Только во время | Дефект одного реле смены фазы |
Запустите проверку PТI 1 и убедитесь,что реле фазы получают сигнал, (светдиода ), поменяйте последовательность на обратную |
Р1. 05 этапа проверки PTI1 |
Повреждение релейной печатной платы |
|||
Р2 . 07 этапа проверки PTI2 |
Повреждение кабеля 2 для релейной печатной платы |
|||
Вовремя проверки фазового датчика разница силы тока между правильным, направлением оборотов двигателя конденсатора и неправильным направлением оборотов меньше ожидаемой |
||||
59 | Ошибка напряжения трехфазного элемента |
Всегда | Отсутствие фазы в соединении двигателя или нагревательных элементов |
Запустите проверку РТI1 или 3 для обнаружения неисправности |
100% разница между, напряжения между фазами |
||||
97 | Размыкание датчика компрессора |
Всегда | Отсоединился датчик | Проверить сопротивление между штыревыми контактами 9 и 10 на штекере J15. При + 25°C сопротивление должно быть 100 К Ом |
Сопротивление датчика выше 10000К Ом | Повреждение или не тот тип датчика | |||
Температура меньше - 30°C | Повреждение релейной платы | |||
Повреждение кабеля 1 | Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой | |||
Повреждение контроллера | ||||
98 | Короткое замыкание датчика компрессора |
Всегда | Короткое замыкание цепи датчика |
Проверить сопротивление между штыревым и контактам и 9 и 10 на штекере J15. При + 25°C сопротивление должно быть 100 К Ом |
Сопротивление датчика меньше 200 Ом | Повреждение или не тот тип датчика | |||
Температура больше + 180 °C | Повреждение релейной платы | |||
Повреждение кабеля 1 | Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой | |||
Повреждение контроллера |