Модели StarCool SCU-40 и SCI-40 - это электрические холодильно-обогревательные агрегаты, работающие на фреоне R134a. Агрегаты спроектированы, чтобы поддерживать температуру груза в диапазоне oт -30°C (-22°F) дo +30°C (86°F). Агрегаты способны работать при температурах окружающей среды oт -30°C (-22°F) дo +50°C (122°F). Внешняя передняя рама изготовлена из алюминия морского класса, 5000 и 6000 серий, и спроектирована как часть передней стенки контейнера. Задняя панель изготовлена из материала одобренного к применению в пищевой отрасли. Агрегат удовлетворяет требованиям работы в открытом море и сохраняет свою работоспособность под влиянием таких факторов внешней среды, как указано ниже:
- Насыщенный солью воздух, морской туман и высокая влажность.
- Бортовая качка: Aмплитуда 30° на каждую сторону, с периодом в 13 секунд.
- Килевая качка: Aмплитуда 6° на каждую сторону, с периодом в 8 секунд.
- Постоянный крен: 15° на каждую сторону.
- Ударная перегрузка: 2g по горизонтали и 5g по вертикали.
- Вибрация: всех типов, встречающаяся на морских судах, грузовиках и железной дороге.
Агрегат состоит из следующих модулей.
- Пространственная рама
- Компрессорно-конденсаторный модуль
- Испарительный модуль
- Модуль вентиляторов испарителяАгрегат оснащён двухступенчатым компрессором с приводом от электродвигателя, подключенного через частотный преобразователь - FC.
Агрегат оснащён также экономайзером, который осуществляет переохлаждение жидкого хладагента идущего из ресивера в испаритель, и тем самым повышает холодопроизводительность агрегата. Испаритель и экономайзер контролируются электронными терморегулирующими вентилями (ЭТРВ).
Оборудование спроектировано для работы от электросети номиналом 410/450V AC, 3 phase, 50/60 Hz.. Установленный двухобмоточный трансформатор обеспечивает электропитание цепи управления. Oдна обмотка для 24V AC (для электропитания RMM модема), a другая для 26V AC, которое преобразуется в напряжение постоянного тока (DC) в контроллере (для электропитания контроллера и пускателей). Напряжение на выходе зависит от напряжения на входе (от электросети). Aвтоматическая система, контроля и корректировки электропитания предусмотрена для обеспечения правильного направления вращения вентиляторов. Она обеспечивает это не смотря на последовательность фаз входящего электропитания, при условии, что все электромоторы подключены правильно.
Конденсатор водяного охлаждения - это дополнительная опция на агрегатах с конденсаторами воздушного охлаждения. Конденсатор водяного охлаждения позволяет агрегату работать в трюмах, где нет вентиляции, но при условии, что есть возможность подключить проточную воду.
Агрегат управляется электронным контроллером, произведённым Lodam Electronics, который контролирует температуру подаваемого воздуха в режиме охлаждения (установленная температура выше или равна -5°C (14°F)) и температуру возвращаемого воздуха в режиме замораживания (установленная температура ниже -5°C (14 °F)). Точность контроллера ±0.25°C (±0.45°F). Вентиляторы испарителя могут вращаться на низкой или высокой скорости. На дисплее в операционном меню, можно выбрать режим Normal (Нормальный) или Economy (Экономичный). В экономичном режиме вентиляторы всегда вращаются на низкой скорости. В нормальном режиме вентиляторы могут вращаться как на высокой, так и на низкой скорости, в зависимости от условий.
Охлаждённый воздух из агрегата поступает к полу контейнера, а затем возвращается сверху по потолку контейнера назад в испаритель агрегата (нижняя воздухораздача).
Контроллер агрегата оснащён функцией осушения воздуха.
Значение относительной влажности (RH) может быть установлено в диапазоне от 95 до 65% (или 50 % с закрытой вентиляцией). Агрегат контролирует нижний уровень значения. Функция осушения активна до тех пор, пока значение контролируемой температуры находится в допустимых пределах. Для oсушения воздуха агрегат оснащён тэнами, расположенными под теплообменником испарителя. Система осушения активна и функционирует также в экономичном режиме.
В агрегате реализована двойная система оттайки. В гидравлической системе агрегата установлен байпасный вентиль, для оттайки испарителя горячим газом. Кроме этого, во время оттайки включаются тэны, расположенные под испарителем. Двойная система оттайки обеспечивает быструю оттайку испарителя и тем самым oчень малый теплоприток в кузов контейнера. В результате этого, температура перевозимого в контейнере груза после оттайки изменяется незначительно. Двойная система оттайки также обеспечивает более равномерное распределение тепла по испарителю. В результате чего лёд не скапливается в углах или каких-либо других местах испарителя. Все элементы двойной системы оттайки, как горячим газом, так и тэнами, независимы. Это обеспечивает проведение оттайки, даже если один из элементов не работает. Необходимость проведения цикла оттайки определяется программным обеспечением, которое разработано специально, чтобы исключить образование ледяной "шубы" на испарителе.
В контроллере агрегата есть система регистрации данных - Datalogger.
Интервалы регистрации данных можно задать только 15, 30, 60, 120 или 240 минутами. Интервалы регистрации данных 3-х датчиков USDA и датчика груза Cargo настроены на интервал в 1 час, в соответствии с требованиями USDA (Американский Департамент Сельского Хозяйства). Такой интервал позволяет хранить данные за 365 дней. Точность регистратора данных (Datalogger) ±0.25°C (±0.45°F). Сохранённые данные могут быть скачаны персональным компьютером (PC), используя программу Starview, а также Psion Logman, через высокоскоростной серийный разъём - comport. В контроллере есть система резервного питания для регистратора данных, которая позволяет регистратору фиксировать данные при отключении основного электропитания 120 раз. Контроллер подготовлен к подключению удалённого модема - Remote Monitoring Modem (RMM), согласно стандарту ISO 10368, для мониторинга работы агрегата на капитанском мостике. События и сигналы, a также сокращённый журнал данных (Short Log) могут быть скачаны Refcon, Logman, StarView и просмотрены используя программы Refcon, LogView и StarView. Полный журнал данных (Extended Log) может быть скачан Logman и StarView и просмотрен в
LogView и StarView.
Предыдущая Оглавление Следующая
ООО «Транстек» - Рефконтейнеры.рф ®