Если во время обычной работы в допустимом диапазоне вы заметили, что заданное значение температуры никак не может установиться, это может быть сигналом, что в системе не достав течение 6 часов, чтобы убедиться в том, что это действительно так. Во время наблюдения отслеживайте следующее:
- Красный шарик в смотровом окне ресивера постоянно лежит на дне.
- ТРВ экономайзера Veco открыт более, чем на (>) 80% в течение ½ часа.
- ТРВ испарителя Vexp стремится открыться на 100%.
- Давление на линии всасывания Psuc (T0) неуклонно понижается.
Если наблюдается всё, что указано во всех 4-х пунктах, это означает, что в системе агрегата не достаточно хладагента. Фреон можно добавить в соответствии со следующей процедурой:
- Установите манометрическую станцию на агрегат, подключив её к заправочным штуцерам поз. 6 и 27 на диаграмме (P & I – diagram).
- Подсоедините шланг линии низкого давления манометрической станции к сервисному запорному вентилю компрессора на линии всасывания, пoз. 26 (P & I – diagram).
- Подсоедините баллон с фреоном к центральной линии манометрической станции. Продуйте фреоном все шланги, чтобы выгнать из них воздух.
- Полностью закройте сервисный запорный вентиль компрессора на линии всасывания пoз. 26 (P & I – diagram), а затем откройте его повернув приблизительно на 4 оборота.
- Переверните баллон с фреоном, чтобы обеспечить его заправку жидкой фазой.
- Переведите работу компрессора в ручной режим, как указано в данном руководстве, и установите скорость вращения компрессора на 25 Hz.
- Oткройте вентиль линии низкого давления манометрической станции.
- Проверьте давление на линии всасывания.
- Медленно откройте запорный вентиль на баллоне с фреоном и повысьте давление на линии всасывания до 1.5 Bar.
- Добавляйте фреон до тех пор, пока не всплывёт красный шарик в смотровом окне ресивера.
- Закройте запорный вентиль на баллоне с фреоном.
- Затем полностью откройте сервисный запорный вентиль компрессора на линии всасывания, пoз. 26 (P & I - diagram).
- Переведите работу агрегата в автоматический режим, как указано в данном руководстве.
- Проследите за стабилизацией режима работы агрегата. Если необходимо добавьте ещё фреона или удалите его излишки из системы.
- Когда дозаправка завершена, отсоедините манометрическую станцию и закройте оба запрвочных штуцера колпачками, пoз. 6 и 27 (P & I - diagram).
Предостережение: Не допускайте перезаправки фреоном.
Предыдущая Оглавление Следующая
ООО «Транстек» - Рефконтейнеры.рф ®