ВНИМАНИЕ Было установлено, что находящаяся под давлением богатая кислородом смесь хладагента с воздухом может воспламеняться при наличии источника зажигания.
Настоящее Руководство содержит данные об эксплуатации, данные об электрооборудовании и рекомендации по обслуживанию, перечисленные в Табл. 1-1.
ПРИМЕЧАНИЕ
С начала 1995 г. кроме номера модели компания Carrier Transicold стала также использовать идентификационный номер комплектации (PID) в формате NT0000. В Руководстве по запасным частям номер PID выделен жирным шрифтом, чтобы обозначить возможные варианты одной и той же модели. При заказе и запросах об агрегате необходимо указывать номер PID.
Смонтированный на легкой алюминиевой раме агрегат представляет собой состоящий из одного блока автономный холодильный прибор с электрическим приводом, обеспечивающий охлаждение и нагревание (см. Рис. 2-1). Агрегат спроектирован для установки на передней части кузова и служит его передней стенкой. Для установки и снятия агрегата предусмотрены карманы для вилочного погрузчика.
Агрегат поставляется заряженным хладагентом R-134a с залитой смазкой компрессора (только утвержденное для R-134a компрессорное масло РОЕ SW20) в комплекте с индикаторами и контроллером температуры; агрегат готов к эксплуатации сразу после установки.
Ряд узлов агрегата предусматривает возможность работы от одного из двух напряжений питания: 190/230 или 380/460 вольт 3-фазного переменного тока частотой 50-60 герц (см. раздел 2.4). Другие узлы спроектированы для питания только 3-фазным током напряжением 380/460 вольт с частотой 50/60 герц. При питании напряжением в 190/230 В переменного тока необходим внешний автотрансформатор (см. Рис. 2-8 и раздел 2.4).
Питание цепей управления осуществляется с помощью трансформатора цепей управления, который понижает напряжение переменного тока источника питания до 18 и 24 вольт однофазного переменного тока.
Контроллер температуры/DataCORDER (MicroLink 2i) представляет собой контроллер на основе микропроцессора и интегрированное электронное устройство регистрации данных; см разделы 3.1 и 3.3. После того, как контроллер температуры установлен на нужную температуру в кузове, агрегат будет работать автоматически, поддерживая температуру в весьма жестких пределах. Система управления автоматически выбирает режим охлаждения, ожидания или нагревания, необходимый для поддержания нужной температуры в кузове.
ВНИМАНИЕ: Помните о возможности неожиданного включения вентиляторов испарителя и конденсатора. Прежде чем открывать решетку вентилятора конденсатора, ВЫКЛЮЧИТЕ агрегат и отсоедините вилку кабеля питания.
Отдельные агрегаты могут быть оборудованы механическими или электронными регистраторами температуры.
Отдельные агрегаты могут быть снабжены дополнительной системой контроля за составом воздуха TransFRESH. Связывайтесь с корпорацией TransFRESH Corporation по адресу P.O. Box 1788, Salinas, СА 93902, чтобы получить информацию об их системе.
Модель |
PID | Обра-ботка охлаж-дением USDA | Транс-форма-тор | Конден-сатор водяного охлаж-дения | Конденсатор | Контроль давления всасы-вания и нагне-тания | Датчик влаж-ности | Система Trans-FRESH | Блок интер-фейса (CI) | Электрон-ный регист-ратор темпера-туры Partlow | Механи-ческий регистра-тор темпе-ратуры Partlow | Регист-ратор темпе-ратуры Saginomiya | Схема электрических соединений и монтажная схема | |
2 -рядный | 4 -рядный | |||||||||||||
69NT40-511-300 | NT0273 | X | - | - | - | X | A | X | - | X | - | - | - | Рис.7-1 и Рис.7-2 |
NT0313 | X | - | - | - | X | A | X | - | X | - | - | - | ||
69NT40-511-301 | NT0304 | Р | Х | - | - | Х | А | Р | - | - | - | Х | - | Рис.7-5 и Рис.7-6 |
NT0436 | Р | Х | Р | - | Х | А | Р | - | - | - | Х | - | Рис.7-9 и Рис.7-10 | |
NT0445 | Р | Х | Р | - | Х | А | Р | - | - | - | Х | - | Рис.7-9 и Рис.7-10 | |
69NT40-511-302 |
NT0363 | Х | - | Х | - | Х | А | Х | - | Х | - | - | - | Рис.7-7 и Рис.7-8 |
NT0402 | Х | - | Х | - | Х | А | Х | - | Х | - | - | - | Рис.7-7 и Рис.7-8 | |
69NT40-511-303 | NT0390 | - | - | Х | - | Х | - | Р | - | Р | - | - | - | Рис.7-9 и Рис.7-10 |
69NT40-511-304 | NT0397 | Р | Р | Р | - | Х | - | Х | Х | Р | - | Х | - | Рис.7-9 и Рис.7-10 |
NT0407 | Р | Р | Р | - | Х | - | Х | Х | Р | - | Х | - | Рис.7-9 и Рис.7-10 | |
69NT40-511-305 | NT0396 | Р | Х | Р | - | Х | А | Х | Х | Р | - | Х | - | Рис.7-11 и Рис.7-12 |
NT0406 | Р | Х | Р | - | Х | А | Х | Х | Р | - | Х | - | Рис.7-11 и Рис.7-12 | |
69NT40-511-306 | NT0420 | - | - | Х | - | Х | - | Р | - | Р | - | - | - | Рис.7-15 и Рис.7-16 |
69NT40-511-307 | NT0391 | Р | Р | Р | Х | - | - | Р | - | Р | - | Х | - | Рис.7-9 и Рис.7-10 |
NT0399 | Р | Р | Р | Х | - | - | Р | - | Р | - | Х | - | Рис.7-9 и Рис.7-10 | |
NT0437 | Р | Р | Р | Х | - | - | Р | - | Р | - | Х | - | Рис.7-9 и Рис.7-10 | |
NT0440 | Р | Р | Р | Х | - | - | Р | - | Р | - | Х | - | Рис.7-9 и Рис.7-10 | |
NT0446 | Р | Р | Р | Х | - | - | Р | Р | Р | - | Х | - | Рис.7-9 и Рис.7-10 | |
69NT40-511-308 | NT0425 | Х | Р | Р | - | Х | - | Х | - | Р | - | - | - | Рис.7-9 и Рис.7-10 |
69NT40-511-309 | NT0398 | Р | Р | Р | - | Х | - | Р | - | Р | - | Х | - | Рис.7-9 и Рис.7-10 |
NT0408 | Р | Р | Р | - | Х | - | Р | - | Р | - | Х | - | Рис.7-9 и Рис.7-10 | |
69NT40-511-312 | NT0422 | Х | - | Р | - | Х | - | Х | - | Х | - | - | - | Рис.7-13 и Рис.7-14 |
69NT40-511-313 | NT0434 | Р | Х | Х | - | Х | В | Р | - | Р | - | - | Х | Рис.7-9 и Рис.7-10 |
69NT40-511-314 | NT0438 | Р | Х | Р | - | Х | В | Р | Х | Р | Х | - | - | Рис.7-17 и Рис.7-18 |
69NT40-511-315 | NT0439 | Р | Х | Р | - | Х | В | Р | - | Р | Х | - | - | Рис.7-17 и Рис.7-18 |
А - Установленные изготовителем манометры
В - Установленные изготовителем датчики давления
Р - Возможна установка
Х - Установленно на данной модели
Предыдущая Оглавление Следующая
ООО «Транстек» - Рефконтейнеры.рф ®