Назначение нижнего отверстия подпитки свежего воздуха состоит в том, чтобы обеспечить вентиляцию грузов, требующих циркуляции свежего воздуха. При транспортировке замороженных продуктов отверстие должно быть закрыто.
Степень воздухообмена зависит от разницы статического давления, которая меняется в зависимости от типа кузова и его загрузки. На графике напротив приведены значения воздухообмена для пустого кузова. При полностью загруженном кузове значения должны быть выше,
а. Полностью открытое и закрытое положения
Отверстие подпитки снабжено двумя регулируемыми дисками пропуска воздуха. Подпитку свежим воздухом можно отрегулировать на 15, 35, 50 и 75 кубических метров в час (куб.м/час). Поток воздуха измерялся при частоте сети в 60 Гц, высоте таврового профиля в 2 1/2" и при превышении внешнего статического давления над давлением свободного потока в 15 мм (0,6") водного столба.
Максимальный поток воздуха можно обеспечить, ослабив шестигранные гайки и повернув оба диска в полностью (на 100%) открытое положение. Закрытому положению соответствует поток воздуха в 0%.
Оператор может также регулировать размер отверстий, увеличивая или уменьшая объем поступающего воздуха так, чтобы обеспечить его необходимый поток.
ПРИМЕЧАНИЕ При работе с уменьшенным потоком воздуха основная воздушная задвижка находится в полностью закрытом положении.
а. Отбор проб на уровень содержания двуокиси углерода (СО2)
Ослабьте шестигранные гайки и сдвигайте панель, пока стрелка на ней не совместится с наклейкой "отверстие для отбора проб воздуха". Затяните шестигранные гайки и присоедините шланг на 3/8" к отверстию для отбора проб. Если содержание двуокиси углерода в кузове достигло неприемлемого уровня, оператор может отрегулировать размер отверстия в диске, чтобы установить объем потока воздуха, достаточный для вентиляции кузова.
Предыдущая Оглавление Следующая
ООО «Транстек» - Рефконтейнеры.рф ®