1.2.1 В настоящих Правилах приняты следующие определения.
Грузовой контейнер - транспортное оборудование:
- имеющее постоянный характер и в силу этого достаточно прочное, чтобы быть пригодным для многократного пользования;
- специально сконструированное для облегчения перевозки грузов одним или несколькими видами транспорта без их промежуточной перегрузки;
- сконструированное с учетом необходимости крепления и/или быстрой обработки и снабженное для этих целей угловыми фитингами;
- такого размера, что площадь, заключенная между четырьмя внешними нижними углами, составляет по крайней мере 14 м2или по крайней мере 7 м2при наличии верхних угловых фитингов.
Примечание. Определение «контейнер» не относится к транспортному средству или упаковке, однако распространяется на контейнеры, когда они перевозятся на шасси.
Сменный кузов (Swap body) - транспортное оборудование достаточной прочности, сконструированное для перевозки грузов, как правило, на автомобильных и железнодо-рожных транспортных средствах наземным или водным видами транспорта, с унифицированными размерами, способами его крепления и перегрузки, чья ширина и/или длина превышает размеры контейнеров ИСО серии 1.
Контейнер, перегружаемый в море (оффшорный) - транспортное оборудование достаточной прочности, сконструированное для перевозки грузов или оборудования и которое может быть перегружено в открытом море между стационарными или плавучими сооружениями и судами.
Максимальная масса брутто R - максимальная разрешенная общая масса контейнера и груза, размещенного в нем.
Собственная масса контейнера Т - масса порожнего контейнера, включая массу постоянно прикрепленного к нему вспомогательного оборудования.
Максимальная допустимая полезная нагрузка Р - разность между максимальной массой брутто R и собственной массой контейнера Т.
Примечание. В случае, когда при испытаниях используются силы гравитации, силы инерции указанных выше величин имеют, соответственно, обозначения: Rg, Tg, Pg. Для целей настоящих Правил g = 9,81 м/с2.
Тип конструкции контейнера - конструкция контейнера, удовлетворяющая требованиям настоящих Правил и допущенная Регистром.
Серийный контейнер - любой контейнер, изготовленный в соответствии с допущенным типом конструкции.
Прототип - контейнер, который является образцом контейнеров, изготовленных или намечаемых к серийному изготовлению по типу конструкции.
Угловые фитинги - детали конструкции контейнера, представляющие собой совокупность отверстий и поверхностей, расположенные в верхних и/или нижних углах контейнера и используемые для погрузки, выгрузки, штабелирования и/или крепления контейнеров.
Предыдущая Оглавление Следующая
ООО «Транстек» - Рефконтейнеры.рф ®