3.2.1 Методика испытания крыши приведена в 3.8 части II «Контейнеры для генеральных грузов».
3.2.2 Если в изотермическом контейнере используются устройства для перевозки грузов в подвешенном состоянии, они должны выдерживать внутреннюю испытательную нагрузку, равную 30 кН на 1 м полезной внутренней длины контейнера, либо удвоенную эксплуатационную нагрузку на 1 м полезной внутренней длины в зависимости от того, что больше.
После испытания устройства для перевозки грузов в подвешенном состоянии не должны иметь повреждений и деформаций, влияющих на их безопасное использование.
3.3 НЕПРОНИЦАЕМОСТЬ ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ ПОГОДЫ (ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР)
3.3.1 Контейнер, подвергаемый испытаниям, должен быть укомплектован предусмотренным в спецификации оборудованием. Методика испытания и параметры водяной струи приведены в 3.15 части II «Контейнеры для генеральных грузов». Испытывать следует уплотнение дверей, внешние фланцевые соединения, отверстия, оборудованные закрытиями, а также холодильные установки и места их соединения с контейнером. После испытаний внутренние поверхности контейнеров должны оставаться сухими.
Предыдущая Оглавление Следующая
ООО «Транстек» - Рефконтейнеры.рф ®