2.1.1 Никакая часть боковой конструкции контейнера типа «бокс» в условиях приложения испытательной нагрузки на боковые стенки не должна прогибаться более, чем на 40 мм за плоскость, образуемую боковыми поверхностями угловых фитингов.
2.2 КОНТЕЙНЕР ТИПА «ХОППЕР» (КОНТЕЙНЕРЫ ДЛЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ БЕЗ ДАВЛЕНИЯ)
2.2.1 Стенки контейнера типа «хоппер» должны быть жестко соединены с элементами каркаса контейнера. Опоры и крепления грузовой емкости к каркасу не должны вызывать опасных местных концентраций напряжений в конструкции.
2.2.2 Контейнер должен выдерживать воздействие сил инерции содержащегося в нем груза, возникающих при движении транспортного средства.
2.2.3 При проектировании контейнера типа «хоппер» силы инерции должны быть приняты эквивалентными силам, равным 2Rg - в продольном и вертикальном направлениях и Rg - в поперечном. Нагрузки, соответствующие этим силам, могут рассматриваться как действующие индивидуально; они должны быть равномерно распределены и действовать через геометрический центр грузового объема.
2.2.4 Для контейнера типа «хоппер» при полной нагрузке в условиях испытания на поперечное крепление никакая часть боковой конструкции не должна прогибаться более, чем на 50 мм за плоскость, образованную боковыми поверхностями угловых фитингов.
Предыдущая Оглавление Следующая
ООО «Транстек» - Рефконтейнеры.рф ®