2.1.1 Контейнер, перегружаемый в море, должен иметь достаточную прочность, которая позволяет осуществлять его погрузку и выгрузку в море с палубы судна, при этом высота волны может достигать 6 м.
2.1.2 С целью предотвращения опрокидывания контейнера на палубе он должен быть спроектирован так, чтобы выдерживать крен 30° в любом направлении без опрокидывания при загрузке до максимальной массы брутто и нахождении центра тяжести на половине высоты контейнера.
2.1.3 Элементы конструкции контейнера, которые выступают за габаритные размеры и могут привести к повреждению других контейнеров или оборудования, не допускаются. В любом случае ручки, запоры или другие выступающие элементы должны быть расположены так и снабжены такой защитой, чтобы не создавать помех при использовании подъемного приспособления.
2.1.4 Если контейнер предназначен для штабелирования, то верхние углы контейнера должны выступать над крышей и верхними балками на достаточную высоту, чтобы предотвратить повреждение подъемного приспособления.
2.1.5 Допускается установка на контейнер верхних и нижних угловых фитингов, соответствующих требованиям части I «Основные требования». Подъем контейнеров в море за угловые фитинги не допускается.
2.1.6 Конструкция пола контейнера с открытым верхом, в который возможно попадание воды, должна иметь соответствующие дренажные устройства.
2.1.7 Двери и люки, включая петли и запорные устройства, должны быть рассчитаны, по крайней мере, на такие же горизонтальные нагрузки, как и несущая конструкция. Запорные устройства должны препятствовать открыванию дверей в процессе перевозки или подъема контейнера. Двухстворчатые двери должны иметь как минимум по одному такому запорному устройству на каждой двери, замки, которого должны быть расположены на верхней и нижней раме контейнера. Запорные устройства и петли дверей должны быть защищены от смещения и повреждения в результате ударов. Двери должны иметь устройства для фиксации в открытом положении. Если предусмотрена водонепроницаемость контейнера, то двери должны быть снабжены уплотнениями.
2.1.8 Контейнер должен быть изготовлен из коррозионно-стойких материалов и/или с применением коррозионной защиты и лакокрасочных покрытий.
2.1.9 Другие элементы конструкции: устройства крепления груза в контейнере, карманы для вилочного погрузчика, промежуточные грузовые палубы должны быть спроектированы в соответствии с требованиями стандарта EN 12079 и выдерживать нагрузки, указанные в этом стандарте.
Предыдущая Оглавление Следующая
ООО «Транстек» - Рефконтейнеры.рф ®