8.1.1 Испытания, указанные в 8.2 - 8.3, распространяются на все типы контейнеров, перегружаемых в море.
8.1.2 Испытательная нагрузка должна быть равномерно распределена по площади пола контейнера. При невозможности размещения испытательной нагрузки внутри контейнера, допускается размещение грузов на или под контейнером, при условии, что такое размещение грузов соответствует нагрузке при эксплуатации контейнера.
8.1.3 При наличии дополнительной грузовой палубы испытательные нагрузки должны быть равно-мерно распределены между полом и грузовой палубой.
8.1.4 Устройства для создания нагрузок при испытаниях не должны препятствовать свободной деформации испытываемых частей контейнера.
8.1.5 По окончании каждого испытания контейнер не должен иметь остаточных деформаций или неисправностей, которые могут повлечь за собой невозможность его использования в целях, для которых он предназначен.
8.1.6 Наиболее нагруженные сварные соединения по усмотрению Регистра должны быть исследованы после проведения испытаний методом неразрушающего контроля, согласованным с Регистром.
8.2 ПОДЪЕМ (КОНТЕЙНЕРЫ, ПЕРЕГРУЖАЕМЫЕ В МОРЕ (ОФФШОРНЫЕ))
8.2.1 Основные требования.
Контейнер должен подниматься плавно, чтобы на него не оказывали воздействия силы ускорения. Поднятый контейнер удерживается в поднятом положении в течение 5 мин. Контейнер должен быть поднят с помощью подъемного приспособления, при этом угол строп относительно вертикали должен быть равен расчетному углу. Подъемное приспособление, которое будет использоваться с контейнером в эксплуатации не должно быть использовано при испытаниях.
8.2.2 Подъем за четыре точки.
8.2.2.1 Контейнер, имеющий равномерно распределенную нагрузку, при которой общая масса испытательной нагрузки и собственная масса контейнера составляют 2,5R, должен быть поднят за все подъемные рымы.
8.2.2.2 При подъеме величина деформаций при испытании не должна превышать 1/300 длины любого элемента конструкции.
8.2.3 Подъем за две точки.
Контейнер, имеющий четыре подъемных рыма, должен быть поднят за два диагонально расположенных рыма. При этом контейнер должен иметь равномерно распределенную нагрузку, при которой общая масса испытательной нагрузки и собственная масса контейнера составляют 1,5R.
Предыдущая Оглавление Следующая
ООО «Транстек» - Рефконтейнеры.рф ®