Страница 1 из 1
ТО Carrier ML2
Добавлено:
Сб мар 17, 2012 8:35 pm
REF
Вечер добрый! Подскажите, пожалуйста, какая периодичность планового Технического обслуживания, какими документами регламентируется (для проведения ТО необходима ссылка на тех.документацию) и какие виды работ необходимо провести при плановом ТО?
Re: ТО Carrier ML2
Добавлено:
Вс мар 18, 2012 8:55 pm
raaf
Здравствуйте! Техническое обслуживание проводится не по плану, а при необходимости. Так как контейнер рассчитан для работы при перевозке по морю, жд или авто, то перед загрузкой проводится предрейсовая проверка, при которой выявляются все неисправности. Затем их необходимо все устранить и провести заново предрейсовую проверку (PTI). Если ошибок после повторной проверки не выявлено, можно загружать груз. Также нужно проверять смотровой глазок гидравлической системы на предмет увлажнения фреона в системе. Если по каким-либо причинам произошло попадание влаги в систему, то необходимо провести замену фреона вместе с фильтром-осушителем. Плюс ко всему система самодиагностики предупредит Вас о возникшей неисправности во время работы. Эти неисправности также должны быть устранены, но в отличие от порожнего контейнера, предрейсовая проверка на загруженном контейнере не проводится (ни в коем случае!), чтобы не потерять груз.
Re: ТО Carrier ML2
Добавлено:
Вс мар 18, 2012 8:57 pm
raaf
Техническая документация есть на нашем сайте в разделе Сервис-Документы.
Re: ТО Carrier ML2
Добавлено:
Пн мар 19, 2012 11:03 am
Redactor
Посмотрите статью "Правила эксплуатации рефрижераторного контейнера"
http://www.transtec.ru/articles//8.html.
В ней есть многие ответы.
Re: ТО Carrier ML2
Добавлено:
Пн мар 19, 2012 1:04 pm
REF
Господа, благодарю Вас за оперативный ответ. У нас рефрижератор смонтирован стационарно при столовой, в рейсы не ходит. Отсюда возникает вопрос - как часто необходимо менять масло в компрессоре и фильтр-осушитель. Если есть ссылки на документы, скиньте, пожалуйста. В документах, которые вы скинули, мы такой информации не нашли.
Re: ТО Carrier ML2
Добавлено:
Пн мар 19, 2012 10:26 pm
raaf
Если у Вас агрегат на R134a фреоне, то масло в агрегате синтетическое, а значит оно меняется только при разгерметизации гидравлической системы по причине излома трубопровода. Естественные утечки через болтовые соединения не в счёт.
Фильтр-осушитель меняется только если индикатор влажности в смотровом окне после конденсатора на линии нагнетания покажет наличие влаги в системе. Либо, если Вы вскроете гидравлическую систему, например, для ремонта других узлов (компрессора, конденсатора, ТРВ, испарителя, вентилей, соленоидных вентилей и т.д.)
То есть при внимательном отношении к уровню заправки фреоном, фильтр-осушитель и масло можно не менять десятилетиями.