1.7.1 Введение
Элементы, необходимые для контроля и управления агрегатом, расположены в блоке управления, на панели управления (см. Рисунок 1-6) и розетке (см. Рисунок 1-1).
1.7.2 Панель управления и ее элементы
Рисунок 1-6. Блок и панель управления
Предыдущая конструкция Настоящая конструкция
Блок управления Панель управления
- Стойка заземления 1. Выпрямитель (D4, если есть) 1. Реле зажигания
- Выход низкого напряжения 2. Табло датчика давления масла 2. Табло
- Реле нагрева (если есть) 3. Амперметр 3. Вольтметр переменного тока
- Блокировочное реле 4. Прерыватель(CB4) 4. Прерыватель (СВ5)
- Прерыватель(CB2) 5. Реле запальных свечей
- Прерыватель(CB3)
a. Измерительная аппаратура
1. Манометр давления масла (см. Рисунок 1-6)
Используется для соблюдения нормального уровня давления масла. Нормальный уровень 3.3 - 5.2 кг/см.
2. Датчик давления масла (см. Рисунок 1-6)
Прибор служит для соблюдения температурного режима воды в двигателе. Прибор связан с Датчик температуры воды. Этот датчик (см. Рисунок 1-2), опредлеяет температуру воды двигателя и передает сигнал на табло. Датчик расположен в верхней, левой части двигателя ниже реле перегрева воды.
3. Табло датчика температуры воды (см. Рисунок 1-6).
Прибор служит для соблюдения температурного режима воды в двигателе. Прибор связан с Датчиком темперетуры воды.
4. Датчик температуры воды.
Этот датчик (см. Рисунок1-2), определяет температуру воды двигателя и передает сигнал на табло. Датчик расположен в верхней, левой части двигателя ниже реле перегрева воды.
b. Измерительные приборы
1. Амперметр (A)
Амперметр (см. Рисунок 1-6), указывает скорость разряда или нагрузку батареи. Это - индикатор функции заряда системы. Кроме того, амперметр предоставляет информацию об состоянии запальных свеч. Во время запуска каждая свеча потребляет приблизительно 7.5 amp.
2. Счётчик времени (TT)
Этот прибор (см. Рисунок 1-6), определяет полные часы наработки и обеспечивает точное считывание накопленного машинного времени. Эти данные могут использоваться, для составления графика периодического облуживания. (см. таблицу 4-1.)
3. Вольтметр (V) - Опционально
Вольтметр переменного тока (см. Рисунок 1-6), устройство, указывающее междуфазовый выход напряжения от генератора. Стрелка прибора в зеленой области при напряжении на выходе агрегата 460 vac (или 230 vac опционально). (см. параграф 4.4.7).
с. Ручные выключатели
1. Запальные свечи (GPS) (см. Рисунок 1-6)
Реле запальных свеч мгновенного срабатывания, когда оно находится в положени ПРОГРЕВ (PREHEAT) это позволяет прогреть
камеры сгорания (ток запальных свечей при этом приблизительно 30 А). Запальные свечи расположены под топливными инжекторами. При запуске, необходимо удерживать переключатель реле запальных свечей в верхней позиции (UP) пока давление масла в двигателе не поднялось до уровня, при котором закрывается реле давления масла.
2. Зажигание (IGN) (см. Рисунок 1-6)
Реле зажигания мгновенного типа, (в положении START), подается ток на двигатель стартера, который в свою очередь начинает проворачивать вал двигателя. Выключатель переводится в положение ХОД (RUN) как только двигатель запущен.
Предыдущая Оглавление Следующая
ООО «Транстек» - Рефконтейнеры.рф ®