2.5.1 Проверка перед запуском
a. Осмотреть масляный и топливный фильтры, трубопроводы и соединения. В случае подтекания подтянуть разъемные соединения и/или заменить прокладки.
b. Проверить уровень масла (см. 1.10.f).
С. Осмотреть клиновой ремень. Расщепления, трещины не допускаются. Проверить натяжение ремня. (см. 4.4.5).
d. Осмотреть радиатор. Утечка не допускается. Проверить уровень охлаждающей жидкости. (cм. 1.10.j).
e. Осмотреть соты радиатора и воздухозаборник генератора. В случае загрязнения продуть сжатым воздухом.
f. Проверить загрязненность воздухоочистителя. Очистить в случае необходимости. (cм.4.4.8).
g. Слить воду из стакана топливного фильтра.
h. Заполнить топливный бак дизельным топливом. (см.1.10.g).
i. Проверка силы тока свечей накаливания (см. 1.10.h).
j. Проверка батарея на загрязнение. Если требуется-очистка контактов.
k. Проверьте и если требуется затяните все контакты электросети.
I. Проверьте и если требуется затяните все механические детали (скобки, и т.д.).
m. Убедитесь, что главный выключатель генераторной установки (СB-1) находится в положении ВЫКЛ. (OFF). Соедините силовой кабель с рефрижераторной установкой и далее следуйте по п. 2.5.2.
2.5.2 Порядок запуска
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (WARNING)
Опасайтесь движущегося ремня, элементов передачи и выхлопных газов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (WARNING)
Не допускается использование не рекомендованных жидкостей или материалов, контактирующих со свечами накаливания при запуске двигателя
Замечание
Поршневые кольца двигателя, которые имеют наработку менее чем 100 часов, еще не полностью приработаны. В связи с этим есть вероятность выбрасывания масла через выпускной коллектор. В процессе достижения правильной установки колец двигатель не должен работать при полной нагрузке в течении 24 моточасов. Если выброс масла не прекратился, проверьте зазор в клапанах на холодном двигателе (см. Руководство к двигателю , п 1.2).
a. Переведите выключатель свечей подогрева в положении PREHEAT(см. рисунок 1-6). Рекомендуемая продолжительность включения для холодного двигателя следующая:
Время прогрева холодного двигателя | |
Температура окружающего воздуха | Продолжительность включения |
20°С | 5 сек. |
0°С | 20 сек. |
-8°С | 40 сек. |
Ниже -8°С | Интервал в 1 минуту |
b. Сохраняя выключатель свечей подогрева в положении PREHEAT, переведите выключатель зажигания в положение START.
с. После того как двигатель заведется, продолжать держать выключатель свечей подогрева в положении PREHEAT до тех пор, пока двигатель не разовьет достаточное давление масла и выключится сигнал аварийного давления масла. Когда давление поднимется, отпустить выключатель и он автоматически вернется в положение OFF.
2.5.3 После стартовая проверка
a. Проверьте выходное напряжение генератора вольтметром. В отсутствии нагрузки, на выходе должно быть номинальная мощность 460 (| 10 %) или 230 В переменного тока (| 5 %) с диапазоном от 1820 до 1840 оборотов в минуту. Переведите прерыватель цепи генераторной установки в ПОЛОЖЕНИИ ON (ВКЛЮЧЕНО). Запустите рефрижераторную установку и проверьте генератор (1710 оборотов в минуту).
b. Проверьте функцию подсчета рабочего времени (работа двигателя 10 мин).
с. Проверка на наличие шумов (Генератор переменного тока).
d. Проверка фильтров, масло и топливопроводов на утечки.
e. Проверка выхлопной системы на утечки.
2.5.4 Порядок остановки
Переместите переключатель зажигания в положение OFF (ВЫКЛ).
Предыдущая Оглавление Следующая
ООО «Транстек» - Рефконтейнеры.рф ®