ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (WARNING)
Опасайтесь движущегося ремня, элементов передачи.
Замечание
В 1997, на ранних этапах производства была проведена модернизация, и реле низкого давления масла, запитывающееся раньше от цепи соленоида стартера, стало запитываться от цепи катушки соленоида. Для обслуживание агрегата, подключение в котором не совпадает с представленной схемой, следует обратиться к производителю.
При удерживаемом переключателе запальных свечей (GPS) в положении прогрева (см. на принципиальные схемы, Раздел 5), ток подводимый к запальным свечам (GP). Второй набор контактов также приводит в действие блокировочное реле (S).
Блокировочное реле предотвращает подачу тока и двигатель не будет вращаться, если реле температуры воды (HWT) открыто (разрыв цепи блокировочного реле на "землю").
Чтобы запустить двигатель переключатель зажигания (IGN) необходимо удерживать в положении START. В положении START
ток прикладывается к соленоиду стартера (SS) затем на двигатель стартера (SM) и к соленоиду насоса двигателя (FS). Так же напряжении появляется на датчике масла (OPG), датчике температуры воды (WTG), подается напряжение на обмотки топливного соленоида и ( в случае если установлен -измеритель времени на 12 В) на общий измеритель времени (TT). Кроме того, напряжение подается на топливный термостат нагрева (FHT) или (на системах, оборудованных реле нагрева) на реле нагрева (HR). Подача напряжения на реле нагрева HR замыкает цепь топливного термостата нагрева. Термостат, установленный в блоке топливного фильтра, запускает топливный нагреватель (FH) при низких температурах топлива.
Стартер начинает проворачивать вал двигателя затем происходит впрыск топлива в цилиндры, при помощи насоса впрыска. Под силой сжатия топливо воспламеняется - таким образом происходит запуск двигателя. Когда в двигателе образовалось достаточное давления масла, реле низкого давления масла закрывается - питание остается только на блокировочном реле.
Как только двигатель завелся, выключатель зажигания переводится в положение работа (RUN). Отпуск переключателя запальных свеч снимает с них напряжение - одновременно с тем как перевод выключателя зажигание в режим работа (RUN) зажигание снимает напряжение с стартера.
В период работы двигателя через зарядное устройство происходит зарядка батарей.
Предыдущая Оглавление Следующая
ООО «Транстек» - Рефконтейнеры.рф ®