Проходя компрессор, всасываемый газ сжимается, повышаются его давление и температура.
При работе с конденсатором водяного охлаждения газ проходит через клапан обслуживания на линии нагнетания к открытому в нормальном состоянии клапану регулятора давления. Клапан регулятора давления может ограничивать поток хладагента, поддерживая минимальное давление нагнетания в 5 кг/см2 (70 psig).
Хладагент в газообразном состоянии поступает затем через конденсатор воздушного охлаждения в конденсатор водяного охлаждения. Проходя через охлаждаемую водой систему трубок, хладагент охлаждается до температуры насыщения и покидает конденсатор в виде жидкости под высоким давлением.
Выходя из конденсатора водяного охлаждения, жидкий хладагент проходит через ручной вентиль на линии жидкости, фильтр-осушитель (очищающий и осушающий хладагент), индикатор влажности и теплообменник, где жидкий хладагент дополнительно охлаждается перед расширительным клапаном термостата. При прохождении жидкого хладагента через отверстие расширительного клапана часть его испаряется, образуя газ (мгновенно выделяющийся газ). Остающаяся жидкость поглощает теплоту отработанного воздуха, при этом она испаряется в испарителе. Затем газ поступает в компрессор через регулируемый клапан всасывания с шаговым двигателем.
Термочувствительный патрон расширительного клапана, (расположенный на линии всасывания возле выхода из испарителя) управляет расширительным клапаном термостата, поддерживая постоянный перегрев на выходе из испарителя, независимо от нагрузки исключением является случай необычно высокой температуры в кузове, например, во время быстрого охлаждения (клапан функционирует при максимальном рабочем давлении).
Предыдущая Оглавление Следующая
ООО «Транстек» - Рефконтейнеры.рф ®