ПРИМЕЧАНИЕ
Электродвигатели вентилятора испарителя работают на высокой скорости. (Контактор EF замкнут).
а. Режим охлаждения (См. Рис. 4-1.)
ПРИМЕЧАНИЕ
Электродвигатели вентилятора испарителя работают на высокой скорости. (Контактор EF замкнут).
ПРИМЕЧАНИЕ
Предусмотрена система регулирования давления, включающая датчик давления конденсатора (СРТ) и логическую схему регулирования давления конденсатора (СРС); это позволяет поддерживать давление нагнетания выше 130 psig при низкой температуре окружающей среды.
Вентилятор конденсатора выключается, если давление конденсатора ниже 130 psig. Если давление конденсатора превышает 200 psig, вентилятор конденсатора включается.
При понижении температуры подаваемого воздуха, и если температура подаваемого воздуха выше заданного значения, агрегат будет осуществлять охлаждение с включенными электродвигателями компрессора, вентиляторов конденсатора и испарителя. В этот момент также загорается индикатор охлаждения.
Когда температура воздуха снижается до заранее определенного уровня выше заданного значения, срабатывает реле TI, и загорается индикатор рабочего диапазона. (См. раздел 3.1.4, код 30).
Если температура воздуха продолжает снижаться, приблизительно до 2,5°С (4,5°F) выше заданного значения начинается регулируемое охлаждение.В указанном режиме охлаждения сохраняется текущий итог разницы температур (температуры подаваемого воздуха и заданного значения). Когда температура подаваемого воздуха опускается ниже заданного значения, разница становится отрицательной. Чем дольше температура подаваемого воздуха остается ниже заданного значения, тем больше отрицательная разница в текущем итоге.
Если температура подаваемого воздуха падает на 0,2°С (или более) ниже заданного значения, и если текущий итог превышает или равен -250 градусам Цельсия-секундам, реле TN и ТС отключаются, останавливая электродвигатели компрессора и вентилятора конденсатора. Гаснет также индикатор охлаждения.
ПРИМЕЧАНИЕ
Пример: Если температура в кузове падает на 1°С ниже заданного значения на 250 секунд, или если любая комбинация температуры и времени составляет 250 градусов Цельсия-секунд, то агрегат останавливается. (Формула: Х°С умножается на ВРЕМЯ в секундах. X - это количество градусов Цельсия, т.е. 1°С умножается на 250 секунд = 250 градусов Цельсия-секунд).
Электродвигатели вентиляторов испарителя продолжают работать, обеспечивая циркуляцию воздуха в кузове. Индикатор рабочего диапазона горит до тех пор, пока температура подаваемого воздуха остается в пределах допустимых отклонений от заданного значения, не выходя за них долее, чем на 15 минут.
Если агрегат находится в режиме поддержания температуры (без охлаждения или нагревания), а температура подаваемого воздуха повышается до 0,2°С (0,4°F) выше заданного значения, и если шестиминутная выдержка времени истекла, то реле ТС срабатывает и включает компрессор. В этот момент включается также электродвигатель вентилятора конденсатора, и загорается индикатор охлаждения.
Рис. 4-1 Режим охлаждения
Предыдущая Оглавление Следующая
ООО «Транстек» - Рефконтейнеры.рф ®