Агрегат будет осуществлять нагревание, только если заданное значение контроллера выше -10°С (+14°F) или -5°С (+23 °F) (по выбору), так как реле ТН электронным образом блокируется, предотвращая нагревание, если заданное значение контроллера ниже -10°С (+14°F) или -5°С (+23°F) (по выбору).
Если температура воздуха падает на 0,5°С (0,9°F) ниже заданного значения контроллера, то ТН замыкается (см Рис. 4-2), и система переключается в режим нагревания, который предназначен для повышения температуры воздуха в кузове.
Когда ТН замыкается, ток проходит через контакты ТН и термостата завершения нагревания к контактору нагревания (HR). В свою очередь контактор подает питание на нагреватели и на индикатор нагревания. Вентиляторы испарителя продолжают работать, обеспечивая циркуляцию воздуха в кузове.Когда температура подаваемого воздуха падает до предела допустимого уровня ниже заданного значения, релеТ! и индикатор рабочего диапазона выключаются (после выдержки времени в 15 минут); они будут выключены до тех пор, пока температура подаваемого воздуха не возрастет до допустимого предела ниже заданного значения. (См. раздел 3.1.4, код 30.)
Когда температура поднимается до 0,2°С (0,4°F) ниже заданного значения, ТН размыкается (выключая нагревание) и система снова входит в зону поддержания температуры. Электродвигатели компрессора и вентилятора конденсатора не работают, так как ток на контакторы СН и CF по-прежнему не поступает. Вентилятор испарителя продолжает работать, обеспечивая циркуляцию воздуха в кузове.
Термостат защиты и завершения нагревания (НТТ) размещен на стойке испарителя; он установлен на размыкание при 54,5°С (130°F), и разрывает цепь питания нагревателей при перегреве.
Рис.4-2. Режим нагревания
Предыдущая Оглавление Следующая
ООО «Транстек» - Рефконтейнеры.рф ®