6.12.1 Замена реле высокого давления
а. ВЫКЛЮЧИТЕ переключатель старт-стоп. Для изоляции компрессора прижмите к переднему седлу вентили обслуживания на линиях нагнетания и всасывания. Удалите хладагент из компрессора.
b. Отсоедините проводку неисправного реле. Реле высокого давления расположено в центре головки; оно снимается поворотом против часовой стерлки (См. Рис. 2-1)
c. Поставьте новое реле высокого давления, перед этим проверив его установки (См. раздел 6.12.2)
d. Вакуумируйте и осушите компрессор в соответствии с разделом 6.5.1
6.12.2 Проверка реле высокого давления
ВНИМАНИЕ
Не используйте баллон с азотом без редуктора. Не используйте кислород вблизи холодильной системы, так как это может вызвать взрыв.
ПРИМЕЧАНИЕ
Реле высокого давления (HPS) не регулируется.
а. Снимайте реле в соответствии с указаниями в разделе 6.12.1
b. Подключите омметр или пробник цепи с лампочкой к выводам реле. Если после снятия давления компрессора реле замыкается, то омметр будет показывать нулевое сопротивление, а лампочка пробника загорится.
c. Подсоедините шланг к баллону с сухим азотом. (См. Рис. 6-17)
d. Установите редуктор давления азота на 26,4 кг/см2 (375 psig) при закрытом выпускном вентиле
e. Закройте вентиль на баллоне и откройте выпускной вентиль.
f. Откройте вентиль баллона. Медленно закрывайте выпускной вентиль, чтобы увеличить давление на реле. Реле должно разомкнуться при статическом давлении до 25 кг/см2 (350 psig). Если используется пробник с лампочкой, лампочка погаснет. Если используется омметр, он укажет на разрыв цепи.
g. Медленно открывайте выпускной вентиль, чтобы снизить давление. Реле замкнется при 18 кг/см2 (250 psig).
Вентиль баллона и манометр- Редуктор
- Баллон с азотом
- Манометр (от 0 до 36 кг/см2 = от 0 до 400 psig)
- Выпускной вентиль
- Соединение на 1/4"
Рис.6-17. Типичное соединение для проверки реле высокого давления
Предыдущая Оглавление Следующая
ООО «Транстек» - Рефконтейнеры.рф ®