ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Применяйте только рекомендуемое Carrier Transicold для R-134a компрессорное масло Polyol Ester Oil (РОЕ) - Castrol-lcematic SW20. Покупайте его в расфасовке по одной кварте или меньше. При использовании этого гигроскопического масла немедленно закрывайте пробку. Не оставляйте банку с маслом открытой, иначе произойдет его загрязнение.
а. Проверка уровня масла в компрессоре
1. Дайте агрегату проработать в режиме охлаждения не менее 20 минут.
2. Проверьте переднее смотровое стекло масла на компрессоре, чтобы убедиться в отсутствии вспенивания масла после 20 минут работы. Если после работы в течение 20 минут наблюдается чрезмерное вспенивание масла, проверьте наличие протечек жидкого хладагента из холодильной системы. Устраните неисправности, прежде чем перейти к этапу 6.10.а.З.
3. Выключите агрегат, чтобы проверить уровень масла. Правильный уровень масла находится между нижней точкой и одной восьмой высоты смотрового стекла. Если уровень выше одной восьмой, необходимо удалить часть масла из компрессора. Для удаления масла выполните этап d, приведенный в настоящем разделе. Если уровень не достигает нижней точки смотрового стекла, добавите масла в компрессор в соответствии с этапом b ниже.
b. Добавление масла в компрессор, установленный в системе
В аварийной ситуации при отсутствии насоса для масла можно закачать масло в компрессор через вентиль обслуживания на линии всасывания.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Следует уделить особое внимание тому, чтобы общее соединение комплекта манометров всегда было погружено в масло. В противном случае в компрессор будут засасываться вода и воздух.
Подключите вход всасывания комплекта манометров к отверстию вентиля обслуживания на линии всасывания компрессора. Погрузите общее соединение комплекта манометров в открытый бак с маслом. Слегка приоткройте вентиль обслуживания на линии всасывания и вентиль манометра, чтобы выпустить небольшое количество хладагента через общее соединение и слой масла; этим будет удален воздух из линии. Закройте вентиль комплекта манометров.
При работающем агрегате прижмите вентиль обслуживания на линии всасывания к переднему седлу, и создайте вакуум в картере компрессора. МЕДЛЕННО приоткройте вентиль манометра всасывания; масло начнет перетекать в компрессор через вентиль обслуживания на линии всасывания. Добавьте необходимое количество масла.
Дайте агрегату проработать 20 минут в режиме охлаждения. Проверьте уровень масла в смотровом стекле компрессора.
c. Заливка масла в запасной компрессор
ПРИМЕЧАНИЯ
- Необходимый объем заливаемого масла составляет 3,6 литра (7,6 пинт США).
- Запасные компрессоры поставляются без масла. При первой заливке масла в компрессор залейте лишь три литра (6,3 пинты). Дайте агрегату проработать 20 минут в режиме охлаждения. Проверьте уровень масла в смотровом стекле компрессора. При необходимости добавьте масло. Эта процедура предназначена для того, чтобы компенсировать излишек масла, которое могло просочиться в другие части системы вместе с хладагентом при работе агрегата.
Если масла в компрессоре нет:
Если в компрессоре есть масло, убедитесь, что оно рекомендованного типа. Добавляйте масло (см. разделы 2.2 и 6.10) через отверстие во фланце вентиля обслуживания на линии всасывания, или сняв пробку на отверстии для заливки масла. (См. Рис. 6-5.) На некоторых компрессорах пробка располагается на картере, справа или слева от маслонасоса.
d. Удаление масла из компрессора
1. Если уровень масла при проверке, описанной в пункте а.З выше, превышает одну восьмую высоты смотрового стекла, часть масла из компрессора необходимо удалить.
2. Закройте (прижав к переднему седлу) вентиль обслуживания на линии всасывания и поднимите давление в агрегате до 1,2 -1,3 кг/см2 (2 - 4 psig). Прижмите к переднему седлу клапан обслуживания на линии нагнетания и медленно дайте стечь остаткам хладагента.
3. Снимите пробку слива масла на поддоне компрессора и слейте из компрессора необходимое количество масла, чтобы установить его правильный уровень (максимум на одной восьмой высоты смотрового стекла). Снова надежно закрепите пробку на компрессоре. НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТКРЫТЬ ВЕНТИЛИ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ЛИНИЯХ ВСАСЫВАНИЯ И НАГНЕТАНИЯ.
4. Повторите этап (а), чтобы добиться нужного уровня масла.
Предыдущая Оглавление Следующая
ООО «Транстек» - Рефконтейнеры.рф ®